Правила включения данных о зависимых обществах в сводную бухгалтерскую отчетность
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Правила включения данных о зависимых обществах в сводную бухгалтерскую отчетность
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Правила включения данных о зависимых обществах в сводную бухгалтерскую отчетность
Виды отчетностиОтчетность организаций классифицируют по видам, периодичности составления и степени обобщения отчетных данных. Организации обязаны составлять отчетность на основе данных всех видов учета: бухгалтерского (синтетического и аналитического), статистического, оперативного.
По объему сведений, содержащихся в отчетах, различают внутреннюю и внешнюю отчетность.
Внутренняя отчетность необходима для получения информации о каком-либо участке деятельности и составление ее вызвано потребностями самого предприятия. Внешняя отчетность необходима для информации внешних пользователей:
собственников (участников, учредителей) - в соответствии с учредительными документами;
территориальным органам статистики по месту их регистрации;
органу государственной налоговой инспекции;
другим органам исполнительной власти, банкам и иным пользователям (представляется в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Организация должна составлять бухгалтерскую отчетность за квартал и год н...9.451114654541016
Право подписи первичных документов
Первичные документы должны быть составлены в момент совершения операции, а если это не представляется возможным - непосредственно по окончании операции.
Своевременное и качественное оформление первичных учетных документов, передачу их в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете, а также достоверность содержащихся в них данных обеспечивают лица, составившие и подписавшие эти документы.
Перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов, утверждает руководитель организации по согласованию с главным бухгалтером.
Документы, которыми оформляются хозяйственные операции с денежными средствами, подписываются руководителем организации и главным бухгалтером или уполномоченными ими на то лицами.
Без подписи главного бухгалтера или уполномоченного им на то лица денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению. Под финансовыми и кредитными обязательствами понимаются документ...6.683844089508057
Учет инвестиций в дочерние и зависимые общества и совместную деятельность по российским нормативным документам
В отличие от МСФО в российских бухгалтерских стандартах отсутствуют отдельные положения по бухгалтерскому учету инвестиций в дочерние и зависимые общества. Согласно ПБУ 19/02 упомянутые инвестиции являются составной частью финансовых вложений. Следовательно, на них распространяются все правила учета финансовых вложений, согласно которым первоначальной оценкой инвестиций признается фактическая себестоимость, а последующей - оценка, определяемая в зависимости от возможности формирования информации о рыночной стоимости принимаемых к бухгалтерскому финансовому учету инвестиций. При наличии таких сведений в качестве последующей оценки инвестиций принимается текущая рыночная стоимость.
Последующей оценкой инвестиций, по которым невозможно сформировать данные о рыночной стоимости, служит фактическая себестоимость. Напомним, что по МСФО 27 инвестиции в дочерние общества учитываются в одной из трех оценок: по фактической себестоимости, долевому участию или справедливой стоимости. По МСФО 28 ...6.625270843505859
Состав отчетности
Приказом Минфина России от 13.01.2000 №4н «О формах бухгалтерской отчетности организации», начиная с отчетов за 2000 год, установлен перечень документов, включаемых в состав квартальной и годовой бухгалтерской отчетности.
В состав промежуточной бухгалтерской отчетности включаются:
Бухгалтерский баланс (форма № 1); Отчет о прибылях и убытках (форма № 2).
При составлении годовой отчетности в состав отчетности, кроме названных форм, также включаются:
Отчет об изменениях капитала (форма № 3);
Отчет о движении денежных средств (форма № 4);
Приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5);
Пояснительная записка и аудиторское заключение, подтверждающее достоверность бухгалтерской отчетности организации, если она в соответствии с федеральными законами подлежит обязательному аудиту.
Каждая составляющая часть бухгалтерской отчетности должна содержать следующие данные:
наименование составляющей части;
отчетная дата или отчетный период, за который составлена бухгалтерс...5.494350433349609
Похожие темы:
- Правила включения данных о зависимых обществах в сводную бухгалтерскую отчетность
- Правила объединения показателей бухгалтерской отчетности головной организации и дочерних обществ в сводную бухгалтерскую отчетность
- Принципы включения данных в финансовую отчетность
- Сводная бухгалтерская отчетность: понятие, основные правила составления и порядок представления
- Виды дочерних и зависимых обществ
- Типология включения в состав России различных регионов и народов
- Методы включения затрат в себестоимость продукции способом сравнительного анализа
- Корпоративное управление в акционерных обществах
- Власть и социальные нормы в первобытных обществах
- Основные новации в законе об акционерных обществах
- Ключевые дифференцирующие факторы в современных обществах
- Особенности организации финансов в акционерных обществах (на примере…)
- Особенности организации бухгалтерского дела в хозяйственных обществах
- Политика и политическое мышление в социалистическом и постсоциалистическом обществах
- Особенности организации финансов в обществах с ограниченной ответственностью (на примере…)
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Особенности денежно-кредитной политики государства в современных условиях на примере РФ Денежно-кредитная политика государства
- Особенности налогообложения и формирования финансовых результатов малых предприятий в РФ (на примере Грузового автотранспортного предприятия) Малые предприятия, финансовые результаты малых предприятий, налогообложение
- Совершенствование кадровой политики организации на примере ООО Кадровая политика предприятия, особенности совершенствования кадровой политики
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Курсовая работа: Завещание как гражданско-правовая сделка
Введение
Актуальность темы исследования. Развитие цивилизованного правового государства немыслимо без реализации его членами основных человеческих благ и ценностей, воспринятых системой общественных отношений.
Наследственное право отражает принципы современного государства, построенного на рыночной экономике, предпринимательской свободе и частной собственности. Последний элемент формирует базис экономических отношений, подкрепляемых правовой надстройкой, прежде всего Основным Законом - Конституцией РФ 1993 г. При этом были закреплены гарантии наследования совместно с нормами об охране права собственности (ст. 35). Опираясь на эти конституционные постулаты, законодатель неразрывно воспринимает принципы защиты права наследования и частной собственности в рамках гражданского права.
Принятие третьей части ГК РФ – одно из самых важных преобразований и законодательных реформ за последние годы. Система современного наследственного права включает как общие положения (основные понятия наследственного права, условия наследования по закону и завещанию, порядок приобретения наследства), так и особенную часть (наследование отдельных видов имущества), что воспроизводит общую традицию построения нормативного материала гражданского права, заложенную в ее кодификации. Систематизация норм о наследовании при этом значительно упрощает правовой режим регулирования отношений, возникающих вокруг наследственного имущества.
Объе